Продвижение вашего бизнеса

Продвижение бизнеса

Управление собственным бизнесом — это не то же самое, что управление бизнесом. К сожалению в нашей стране такой формой часто является просто самозанятость, которая на самом деле довольно проблематичная.

Но сейчас не об этом. Малые и средние предприятия играют очень важную роль в экономике, поскольку они платят самые высокие налоги, нанимают работников и повышают конкурентоспособность.

Помимо преодоления ряда формальностей и различных официальных препятствий, для ведения бизнеса недостаточно знать отрасль, в которой вы работаете. Чаще всего лучший маркетинг выигрывает с качеством услуг или продуктов. Продвижение — это ключ к успеху, а для этого нужен бюджет.

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO; также называется позиционированием): процессы, направленные на достижение максимально возможной позиции данного веб-сайта в органических результатах поисковых систем для выбранных ключевых слов и ключевых фраз. Процесс позиционирования является элементом широко понятого интернет-маркетинга. Позиционирование основано на известных элементах алгоритма поисковой системы, постоянно изучающих новые, которые алгоритмы учитывают при ранжировании страницы и при проверке существующих.

В отраслевой номенклатуре преобладает различие между позиционированием вне страницы и оптимизацией на странице, хотя эти термины часто можно использовать взаимозаменяемо. Первый термин относится к действиям, осуществляемым вне целевого веб-сайта (например, создание ссылок), а оптимизация в этом контексте означает действия, осуществляемые непосредственно на веб-сайте (влияющие на его структуру, содержание и структуру).

О позиционировании

В некоторых отраслях быть онлайн — это «быть или не быть». Просто люди предпочитают использовать Google, а не традиционные объявления. Поэтому стоит позаботиться о наличии сайта компании в результатах поиска. На самом деле дело только в первой десятке, вряд ли кто-то заглядывает дальше. Чтобы достичь высоких позиций в Google, вам нужно использовать сервис позиционирования. Действительно — ни одна из сторон не входит в первую десятку «сама по себе».

Ценовой диапазон в этой отрасли довольно широк — некоторые компании предлагают дешевые SEO, другие имеют высокие ставки. Трудно определиться с чем-то, если вы полный дилетант, также легко попасть в ловушку и подписать неблагоприятный контракт, например, контракт, который связан с данной компанией на длительный период (один или два года). Давайте не будем выбирать самое дешевое предложение и будем пользоваться услугами кого-то, кто ведет бизнес на законных основаниях. Потому что есть много «независимых SEO специалистов», которым на самом деле 15 лет и которые не имеют представления о позиционировании.

Рекламный прорыв

Основой существования бизнеса в Интернете является веб-сайт или интернет-магазин (это зависит от того, предоставляем ли мы услуги или продаем какие-либо продукты).

Мы можем инвестировать в менеджера или воспользоваться предложением рекламного агентства. Однако эти формы дороги и имеют низкую эффективность. Вы можете использовать Интернет для продвижения — часто веб-сайт плюс позиционирование — то что нужно. Благодаря этому вы получаете доступ к большому количеству потенциальных клиентов и открываете новые пути развития. Итак, давайте начнем с того, что вы не фокусник с высокими затратами, но вам нужно найти хорошего профессионала.

AdWords и позиционирование — как это работает?

Это не очень хороший вопрос, потому что это два совершенно разных сервиса. Поэтому они не являются взаимоисключающими.

Многие SEO-специалисты предлагают, кроме SEO, кампании AdWords. Стоит ли воспользоваться таким предложением или лучше запустить кампанию самостоятельно? Это правда, что вам не нужно иметь специальные знания для управления рекламной кампанией Google — каждый должен иметь возможность справиться с интерфейсом. Но это не искусство. Компании, которые занимаются этим, могут оптимизировать бюджет, так что даже с учетом комиссии предприниматель понесет меньшие расходы. Управлять кампанией очень легко, поэтому бюджет быстро заканчивается. И это не обязательно окупится в виде клиентов, так как иногда ваши объявления не появляются с фразами, которые они должны.