Онлайн сервисы для бизнеса.

Онлайн сервисы для малого и среднего бизнеса, обеспечивающие своевременное предоставление электронной отчетности в контролирующие органы. А так же полезные сервисы для ИП и ООО.
*
Услуги Мегафон для бизнеса
Услуга «Номер 8-800»
Это специальный номер в коде 8 (800), на которой могут позвонить жители из любого российского города, не тратя при этом денег. Компания получает в разы больше звонков, а в результате, и новых клиентов. Поступающие звонки переадресовываются на заданный номер компании и обрабатываются менеджерами. Номер многоканальный, а значит, на него одновременно могут звонить сразу несколько клиентов. Через Личный кабинет можно получить детальную статистику звонков для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий. При необходимости можно выбрать красивый номер.
Политика конфиденциальностиВиртуальная АТС
Это услуга по организации телефонной инфраструктуры в офисе без прокладки телефонных линий и покупки оборудования. Компания-клиент получает единый многоканальный номер телефона, не привязанный к географическому месту и личный кабинет в обычном браузере, через который можно управлять звонками.
Виртуальная АТС позволит наладить обработку звонков от клиентов без дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников. Среди возможностей АТС — голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны, сбор аналитики по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. 14 дней пользования услугой бесплатно.
Политика конфиденциальностиУслуга «Контроль автопарка»
Услуга «Контроль автопарка» позволяет компании в режиме реального времени контролировать маршруты движения своих транспортных средств, скоростной режим, показания приборов и датчиков. На транспортное средство клиента устанавливается абонентский терминал GPS или ГЛОНАСС/GPS. Данные от терминала по GSM-каналу поступают на сервер МегаФона. Кроме того, к абонентскому терминалу можно подключить дополнительные устройства и датчики, которые отслеживают объём топлива в баке, безопасность вождения, температуру в рефрижераторе, а также позволяют водителю отправлять сообщения.
С помощью услуги можно снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций. Информация о параметрах движения, расходе топлива и других важных показателях предоставляется в виде табличных или графических отчётов в Личном кабинете клиента.
Услуга «Мегафон. Таргет»
Это сервис для прямых рассылок рекламных и информационных сообщений (об акциях, новых предложениях, приеме заявок, доставке товара и др.). Подключив ее, компания-клиент сможет:
привлекать новых клиентов из базы МегаФона;
выбирать релевантную аудиторию более чем по 100 параметрам;
анализировать результаты в личном кабинете.
Пример: Новый фитнес-клуб хочет привлечь клиентов, предложив им сезонный абонемент со скидкой. Он выбрал целевую аудиторию — мужчин и женщин 20–45 лет, с ежемесячными расходами на связь выше среднего, проживающих или работающих в радиусе 3 км. В сообщениях был указан промо-код. Рассылка, проведенная в течение 2 дней с 10.00 до 15.00 по базе оператора, показала высокую эффективность.Политика конфиденциальности

Услуги Билайн для бизнеса
Выделенный канал интернет в офис
Это проводной широкополосный доступ в Интернет для юридических лиц по выделенной линии, организуемой на магистральной сети «Билайн». До сих пор это самый надёжный и традиционный доступ в Интернет для большинства компаний в стране. Всё что нужно для подключения – доступность услуги по адресу (т.е. чтобы в офисном здании присутствовал провайдер Билайн).
Телефония в офис
Это организация телефонной связи в офисе как через традиционные физические каналы связи, так и через SIP-телефонию (через Интернет). Финальная конфигурация решения и тарифы определяются в ходе индивидуальной проработки проекта с менеджером Билайн.
Возможности, параметры качества и надежность сервиса предоставляются на уровне операторского включения. Клиент получает постоянно высокое качество связи с доступностью сервиса на уровне 99,8%. Возможно подключение с любой потенциальной нагрузкой, защита каналов связи.
Поиск партнеров по бизнесу
Успешный бизнес всегда предполагает наличие партнеров, необходимых как для старта предпринимательской деятельности, так и для ее развития. В бизнесе важно найти честных и порядочных партнеров, т.к. предприниматель без деловых контактов не бизнесмен.
Партнерами первого уровня являются ваши клиенты. Когда они приобретают ваш товар или пользуются вашими услугами, они с вами сотрудничают. Партнеры второго уровня – поставщики.
Еще более высокий, третий уровень партнерства – компании, производящие необходимые аксессуары для вашей продукции, с которыми вы заключаете взаимовыгодное сотрудничество, и вместе продвигаете свои товары в потребительской среде.
Где найти партнеров?
Отраслевые выставки – самое эффективное место для нахождения бизнес-партнеров, поскольку там собирается много предпринимателей, стремящихся установить деловые контакты. Минус в том, что участие в такой выставке требует финансовых затрат, и проходят отраслевые выставки нечасто. Кроме того, там же могут быть конкуренты с более привлекательными предложениями.
Еще партнеров ищут в некоммерческих объединениях, в которых предприниматели стараются соблюдать свои интересы, выдвигают инициативы и поддерживают деловые контакты.
Однако есть и пассивный поиск партнеров. Он не требует ни затрат, ни усилий. Просто вы даете информацию в бизнес-справочнике о себе и своей компании.
Очень удобно искать контакты для сотрудничества в интернете, на сайтах, назначение которых – поиск деловых партнеров. На этих же сайтах вы можете разместить свое бизнес-предложение и просмотреть предложения других.
Вывод
Используя в комплексе все варианты поиска, вы непременно найдете подходящего партнера для своего предприятия. Главное условие для этого – привлекательность вашего делового предложения.