Онлайн сервисы для бизнеса.
Онлайн сервисы для малого и среднего бизнеса, обеспечивающие своевременное предоставление электронной отчетности в контролирующие органы. А так же полезные сервисы для ИП и ООО. В этом блоге мы исследуем важность онлайн-сервисов для бизнеса и то, как они могут стать ключом к раскрытию потенциального роста и развития.
*
Услуги Мегафон для бизнеса
Услуга «Номер 8-800»
Это специальный номер в коде 8 (800), на которой могут позвонить жители из любого российского города, не тратя при этом денег. Компания получает в разы больше звонков, а в результате, и новых клиентов. Поступающие звонки переадресовываются на заданный номер компании и обрабатываются менеджерами. Номер многоканальный, а значит, на него одновременно могут звонить сразу несколько клиентов. Через Личный кабинет можно получить детальную статистику звонков для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий. При необходимости можно выбрать красивый номер.
Политика конфиденциальностиВиртуальная АТС
Это услуга по организации телефонной инфраструктуры в офисе без прокладки телефонных линий и покупки оборудования. Компания-клиент получает единый многоканальный номер телефона, не привязанный к географическому месту и личный кабинет в обычном браузере, через который можно управлять звонками.
Виртуальная АТС позволит наладить обработку звонков от клиентов без дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников. Среди возможностей АТС — голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны, сбор аналитики по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. 14 дней пользования услугой бесплатно.
Политика конфиденциальностиУслуга «Контроль автопарка»
Услуга «Контроль автопарка» позволяет компании в режиме реального времени контролировать маршруты движения своих транспортных средств, скоростной режим, показания приборов и датчиков. На транспортное средство клиента устанавливается абонентский терминал GPS или ГЛОНАСС/GPS. Данные от терминала по GSM-каналу поступают на сервер МегаФона. Кроме того, к абонентскому терминалу можно подключить дополнительные устройства и датчики, которые отслеживают объём топлива в баке, безопасность вождения, температуру в рефрижераторе, а также позволяют водителю отправлять сообщения.
С помощью услуги можно снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций. Информация о параметрах движения, расходе топлива и других важных показателях предоставляется в виде табличных или графических отчётов в Личном кабинете клиента.
Услуга «Мегафон. Таргет»
Это сервис для прямых рассылок рекламных и информационных сообщений (об акциях, новых предложениях, приеме заявок, доставке товара и др.). Подключив ее, компания-клиент сможет:
привлекать новых клиентов из базы МегаФона;
выбирать релевантную аудиторию более чем по 100 параметрам;
анализировать результаты в личном кабинете.
Пример: Новый фитнес-клуб хочет привлечь клиентов, предложив им сезонный абонемент со скидкой. Он выбрал целевую аудиторию — мужчин и женщин 20–45 лет, с ежемесячными расходами на связь выше среднего, проживающих или работающих в радиусе 3 км. В сообщениях был указан промо-код. Рассылка, проведенная в течение 2 дней с 10.00 до 15.00 по базе оператора, показала высокую эффективность.Политика конфиденциальности
Услуги Билайн для бизнеса
Выделенный канал интернет в офис
Это проводной широкополосный доступ в Интернет для юридических лиц по выделенной линии, организуемой на магистральной сети «Билайн». До сих пор это самый надёжный и традиционный доступ в Интернет для большинства компаний в стране. Всё что нужно для подключения – доступность услуги по адресу (т.е. чтобы в офисном здании присутствовал провайдер Билайн).
Телефония в офис
Это организация телефонной связи в офисе как через традиционные физические каналы связи, так и через SIP-телефонию (через Интернет). Финальная конфигурация решения и тарифы определяются в ходе индивидуальной проработки проекта с менеджером Билайн.
Возможности, параметры качества и надежность сервиса предоставляются на уровне операторского включения. Клиент получает постоянно высокое качество связи с доступностью сервиса на уровне 99,8%. Возможно подключение с любой потенциальной нагрузкой, защита каналов связи.
Поиск партнеров по бизнесу
Успешный бизнес всегда предполагает наличие партнеров, необходимых как для старта предпринимательской деятельности, так и для ее развития. В бизнесе важно найти честных и порядочных партнеров, т.к. предприниматель без деловых контактов не бизнесмен.
Партнерами первого уровня являются ваши клиенты. Когда они приобретают ваш товар или пользуются вашими услугами, они с вами сотрудничают. Партнеры второго уровня – поставщики.
Еще более высокий, третий уровень партнерства – компании, производящие необходимые аксессуары для вашей продукции, с которыми вы заключаете взаимовыгодное сотрудничество, и вместе продвигаете свои товары в потребительской среде.
Где найти партнеров?
Отраслевые выставки – самое эффективное место для нахождения бизнес-партнеров, поскольку там собирается много предпринимателей, стремящихся установить деловые контакты. Минус в том, что участие в такой выставке требует финансовых затрат, и проходят отраслевые выставки нечасто. Кроме того, там же могут быть конкуренты с более привлекательными предложениями.
Еще партнеров ищут в некоммерческих объединениях, в которых предприниматели стараются соблюдать свои интересы, выдвигают инициативы и поддерживают деловые контакты.
Однако есть и пассивный поиск партнеров. Он не требует ни затрат, ни усилий. Просто вы даете информацию в бизнес-справочнике о себе и своей компании.
Очень удобно искать контакты для сотрудничества в интернете, на сайтах, назначение которых – поиск деловых партнеров. На этих же сайтах вы можете разместить свое бизнес-предложение и просмотреть предложения других.
Используя в комплексе все варианты поиска, вы непременно найдете подходящего партнера для своего предприятия. Главное условие для этого – привлекательность вашего делового предложения.
Сила онлайн-сервисов: трансформация и развитие бизнеса в цифровую эпоху
В современном быстро развивающемся цифровом ландшафте предприятия сталкиваются с беспрецедентным давлением, требующим опережать события и сохранять конкурентоспособность. В результате все большее число организаций обращаются к онлайн сервисам как к средству оптимизации своей деятельности и повышения эффективности. Эти сервисы доказали, что они меняют правила игры для компаний по всему миру, помогая им масштабироваться и процветать в условиях постоянных изменений.
1. Расширение охвата рынка
Одним из наиболее значительных преимуществ использования онлайн-сервисов является возможность расширить охват бизнеса на рынке. Используя глобальную сеть Интернет, компания может взаимодействовать с заказчиками из любого уголка мира. Это значительно увеличивает потенциальную клиентскую базу и прокладывает путь к более разнообразной и широко распространенной целевой аудитории.
2. Снижение эксплуатационных расходов
Внедрение онлайн сервисов часто приводит к снижению операционных расходов благодаря автоматизации и рационализации жизненно важных бизнес-процессов. Перенося задачи и услуги на цифровые платформы, организации могут сэкономить на таких расходах, как офисные помещения, коммунальные платежи и даже заработная плата персонала. Кроме того, облачные сервисы часто предлагают более экономичные альтернативы традиционным ресурсам с тарифными планами, которые рассчитаны на различные бюджеты.
3. Улучшенное обслуживание клиентов и их вовлеченность
Превосходное обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для любого бизнеса, а онлайн-сервисы обеспечивают идеальную платформу для укрепления прочных отношений с клиентами. Предлагая такие услуги, как справочники, чат-боты и платформы социальных сетей, компании могут эффективно общаться и решать запросы клиентов по удобным каналам. Более того, компании могут использовать онлайн-опросы и инструменты обратной связи для сбора важных данных о своей клиентской базе, что позволяет им улучшать услуги и адаптировать свои предложения в соответствии с потребностями своих клиентов.
4. Повышение производительности и эффективности
Автоматизация задач и процессов с помощью онлайн-сервисов позволяет предприятиям повысить производительность и результативность. Высвобождая время, традиционно затрачиваемое на выполнение повторяющихся ручных задач, сотрудники могут сосредоточиться на более стратегических целях и работать над проектами, которые непосредственно способствуют развитию бизнеса. Кроме того, онлайн-инструменты управления проектами и платформы для совместной работы облегчают командам общение и совместную работу, даже если они расположены в разных частях мира.
5. Улучшенная бизнес-аналитика и управление данными
В век больших данных предприятия полагаются на точную и содержательную информацию для принятия будущих решений и разработки стратегий роста. Онлайн-услуги могут помочь в упрощенном сборе, анализе и хранении ценных данных. Это приводит к принятию более обоснованных решений и лучшему пониманию эффективности компании, ее уязвимостей и потенциальных областей для роста.
6. Большая гибкость и масштабируемость
Используя такие платформы, предприятия могут пользоваться повышенной гибкостью и масштабируемостью при адаптации к меняющимся рыночным условиям. Поскольку многие из них предлагают модели оплаты по мере поступления. А ещё возможность обновления или понижения рейтинга пакетов, предприятия могут адаптировать свои услуги к своим текущим потребностям без больших затрат. Кроме того, предприятия могут быстро и легко масштабироваться в условиях роста. При этом обеспечивая себя необходимыми ресурсами для поддержки усилий по расширению.
Вывод
В заключение можно сказать, что интернет платформы произвели революцию в том, как работают предприятия, стимулируют рост и адаптируются к изменениям. Расширяя охват рынка, снижая операционные расходы и улучшая обслуживание клиентов, производительность и действенность, они предоставляют предприятиям инструменты. Прежде всего необходимые им не только для выживания, но и для процветания в современном мире, где доминируют цифровые технологии. Чтобы в полной мере использовать потенциал онлайн сервисов для вашего бизнеса, рассмотрите возможность их внедрения в качестве стратегического компонента будущих усилий по планированию и развитию.