Зачем нужна услуга регистрации ИП «под ключ»

Индивидуальный предприниматель

Как стать индивидуальным предпринимателем

Для того чтобы открыть свой личный бизнес и начать заниматься предпринимательской деятельностью. нужно пройти через огромное количество разнообразных юридических процедур (если всё делать самому).

Первое с чем придется столкнуться – это процедура оформления пакета документов. Это можно сделать самому или же если нет времени и сил, то есть возможность заказать услугу оформления ИП под ключ. При заказе данной услуги все обязательства по оформлению берет на себя специальная фирма, которая занимается подобными делами. Конечно же, за это придется заплатить определенную сумму.

Чтобы зарегистрировать ИП нужно просто предоставить документы, а все бумажные тягости будут выполнять специалисты фирмы. Сейчас эту услугу предоставляют множество банков. Это действительно очень удобно, поскольку есть возможность сэкономить свое личное время и потратить его на решение других вопросов, которых, как правило, в начале деятельности возникает огромное количество.

Следует отметить, что будет необходимо оформить на фирму занимающуюся вопросом регистрации ИП специальную нотариально заверенную доверенность. Поэтому сама регистрация не займет много времени, а в том случае если появятся некоторые трудности, то не придется их решать самому. Все сделают специалисты. 

Документы необходимые для регистрации ИП.

Для того чтобы зарегистрировать ИП нужно подать специальный пакет документов в налоговое учреждение по месту регистрации. В пакет документов входят:

а) Копии паспорта и ИНН;

б) Заполненный бланк заявления;

в) Квитанцию, свидетельствующая то, что государственная пошлина была оплачена;

г) Документы, указывающие на то, какая именно деятельность планируется вестись;

д) Документы относительно выбора системы налогообложения.

Если процедура оформления пройдет успешно, то предприниматель будет вынужден оплачивать в Пенсионный фонд специальные взносы. Все дело в том что сама деятельность будет считаться трудовым стажем, который необходим человеку для того чтобы в будущем получать пенсионное пособие. Существуют компании, которые не просто помогают в процессе регистрации ИП, но и предоставляют все необходимые консультации. 

Для кого актуальна услуга регистрации ИП под ключ

Данный вид услуг может понадобиться тем, кто хочет быстро и легко начать свою деятельность. Положительной особенностью услуги является то, что есть возможность оплачивать единый налог. Это позволит сэкономить на налогообложении. Процедура подачи отчета по данному виду налога проста. Ко всему этому нет необходимости обладать отдельным юридическим адресом, хватит простой прописки. Наличие уставного капитала также не является обязательным условием.

Если замечены нарушения в проведении деятельности, то предприниматель оплатит штраф намного меньше, чем оплачивают юридические лица. Упрощенность также просматривается в процедуре ликвидации ИП. 

Важно отметить, что согласно законодательству есть определенные ограничения относительно размера оборотных средств ИП. Если что – то в бизнесе пойдет не так, возможен риск потери собственного имущества. Если граждане других стран имеют специальное разрешение на ведение предпринимательской деятельности, то они также могут быть зарегистрированы как ИП.

Самостоятельная регистрация ИП

Если решено зарегистрировать ИП самостоятельно, то придется выполнять все существующие формальности. В данном случае необходимо:

1) Подготовить пакет документов;

2) Уплатить в бюджет государственную пошлину;

3) Заполнить бланк заявления;

4) Пройти регистрацию в Пенсионном фонде и фонде соц.страха;

5) Направить специальное извещение в налоговую;

6) Получить на руки выписку из ЕГРН;

7) Получить коды статистики;

8) Создать расчетный счет;

9) Сделать печать (это не обязательно).

Выбор за Вами - нужна готовая услуга регистрации ИП, которая избавит вас от многих проблем или нет.

Оцените страницу!