Регистрация ООО. Руководство к действию

Регистрация ооо

Для успешного ведения бизнеса на законных основаниях нужно официально зарегистрировать будущее предприятие. Для открытия ООО необходимо четкое выполнение ряда определенных шагов. Их можно пройти самостоятельно или обратившись в специализированные фирмы, в которых профессиональные сотрудники выполнят все быстро и без ошибок.


Действия для регистрации ООО


В первую очередь нужно определиться, кто будет осуществлять регистрацию. Можно справиться самостоятельными силами или с помощью специалистов.

При личном участии во всех процессах можно получить опыт общения с контролирующими органами. И сэкономить средства на оплате услуг регистраторов. С другой стороны возможны ошибочные шаги ввиду неопытности в подобных делах. А это уже чревато осложнениями в регистрации предприятия.

Воспользовавшись услугами регистраторов, можно сэкономить время и силы. Так как опытные сотрудники знают, как правильно собрать все нужные документы. И подадут их в регистрирующие органы с соблюдением всех правил и сроков.


Должно быть определено название предприятия на русском языке. После этого нужно выбрать юридический адрес. От него зависит, в какую налоговую службу будут подаваться документы для регистрации.

Для получения такого адреса существует несколько вариантов:

1 — регистрация по адресу прописки одного из учредителей или директора.

2 — аренда или покупка нежилого помещения.


Один из обязательных шагов заключается в определении вида деятельности компании. То есть должны быть определены ОКВЭДы согласно классификатору кодов.

Предстоит определить уставной капитал, который должен быть внесен в течение 4 месяцев, начиная с дня регистрации предприятия. Рекомендуется размер уставного капитала определять соответственно количеству учредителей. Чтобы при разделении на всех поровну части были равными. Уставной капитал вносится в банк, для чего предварительно нужно открыть расчетный счет.

Инфо

Документы для регистрации

Полный пакет документов для подачи на регистрацию включает:


1) договор, подтверждающие открытие ООО (этот документ оформляется, если учредитель не один).


2)прописанный устав предприятия (при подаче в налоговую нужно приготовить 2 экземпляра).


3) протокол собрания, если учредителей несколько или решение, если учредитель один.


4) заполненное заявление определенной формы. Этот документ имеет большое значение. Поэтому правильность его заполнения напрямую влияет на положительный ответ при регистрации компании. Так как ошибки могут привести к отказу.

В интернете существуют бесплатные сервисы, с помощью которых можно безошибочно внести все данные в заявление. Важно помнить, что ставить подпись на этом документе заранее нельзя. Ведь он подписывается только в присутствии инспектора налоговой службы ( при непосредственной подаче пакета документов).


Следующий шаг – это внесение оплаты госпошлины, заполнив бланк вручную или воспользовавшись сервисом налоговой службы, формирующим квитанции. Нужно определиться с системой налогообложения, по которой будет работать ООО. Преимущественно предприниматели выбирают упрощенную систему.

Итоги


После подачи полного пакета документов должно пройти не больше 3 рабочих дней, по истечении которых должно быть получено:
а) электронное сообщение, содержащее запись из Единого госреестра.
б) свидетельство, подтверждающее регистрацию в налоговой службе.
в) устав, на котором должна быть проставлена отметка органа регистрации.


Выбирая вариант регистрации ООО собственными силами, нужно тщательно изучить все обязательные пункты и ответственно отнестись к выполнению каждого из них.