Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Советы предпринимателю

Предпринимательская деятельность – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Новички в этом деле часто допускают ошибки. В данной статье будут рассмотрены самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей, которые помогут избежать их.

* Реклама. Рекламодатель: ООО "Тинькофф.Партнеры" ИНН: 7743369908 erid: 2Vtzqxkt4KA


Не учитывать расходы и доходы.


Деньги – одна из самых больших проблем у начинающих предпринимателей. Дело в том, что многие не умеют их правильно использовать. Экономия денег, как правило, имеет приоритет над всем остальным.Разумно тратьте свои стартовые деньги, но не бойтесь инвестировать в хорошие идеи и качественные продукты. Это послужит хорошим началом для вас в долгосрочной перспективе.

Думать, что конкуренты не важны.

Волнение по поводу нового продукта или бизнеса часто может привести к тому, что новые предприниматели подумают, что у них действительно нет прямой конкуренции. На самом деле, крайне редко бывает так, что конкурентов нет. Сделайте все возможное, чтобы выяснить, что это за компании и как вы можете дифференцировать свой бизнес.


Принимать решения о найме на работу, основываясь на стоимости.


Это пункт тесно связан с номером один, но он заслуживает отдельного упоминания. Когда средств не хватает, возникает соблазн сэкономить на стоимости новых сотрудников. Проблема этой стратегии заключается в том, что в конечном итоге вы будете платить в долгосрочной перспективе. Некомпетентные сотрудники и консультанты, как правило имеют низкую стоимость на рынке труда не просто так — они скорее всего будут неопытными, неквалифицированными или ненадежными.


Не ставить достижимых целей.


Новые предприниматели могут быть настолько увлечены своей «большой идеей», что работают без солидного плана. Но реальность такова, что для достижения успеха необходимо ставить реалистичные и достижимые цели. Сделайте акцент на постановке как краткосрочных, так и долгосрочных целей, и убедитесь, что они специфичны. Установите разумную цель, а затем определите, какие конкретные шаги вам необходимо предпринять для ее достижения.


Не думать о маркетинге.


Некоторые предприниматели думают, что их продукция настолько уникальна, что они могут полагаться только на свободную рекламу. Это не совсем так, ведь подавляющему большинству стартапов необходимо будет вкладывать значительные средства в маркетинг. Это может быть SEO, контент-маркетинг, PR и платная реклама.


Слишком маленький бюджет.


Наличие прибыли будет иметь решающее значение для успеха. Взгляните на свои производственные и эксплуатационные расходы и определите, насколько гибкой является денежная система. Можете ли вы при необходимости снизить эти затраты в будущем? Если нет, то выберите более высокий вариант прибыли сейчас, чтобы покрыть эти расходы.


Не использовать помощь других людей.


Делать всю работу одному человеку не всегда лучшее решение. Это способствует перегоранию значительно мешает успеху. Наличие знающего, опытного консультанта или наставника может дать вам столь необходимый объективный взгляд на ваш бизнес и рынок.


Бояться двигаться вперед.


Роберт Ф. Кеннеди сказал: «Только тот, кто осмелится сильно потерпеть неудачу, может когда-нибудь достичь многого». Начинать новый бизнес страшно и это не для слабонервных. Бояться неудач и отторжения естественно, но позволить себе стать неуспешным из-за этого страха может значительно помешать вашему прогрессу.

Признание страхов — это первый шаг на пути к желаемой цели.
Стать предпринимателем нелегко, и ошибки будут неизбежной частью этого процесса. Но это не значит, что нужно повторять чужие!

Сохранить на своей странице:

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

Каталог интернет сайтов Инфосиндикат


Этот сайт использует cookie. Продолжая его использование вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности