Как составлять описание услуг

Реклама услуг

Хотите, чтобы услуга, которую вы предлагаете потребителю, имела хороший спрос и популярность? Для этого недостаточно совершенствоваться и развиваться, необходимо также делать хорошую рекламу. Но люди уже не очень отзывчивы на различные уловки в виде баннеров и прочих уловок.

Здесь мы плавно подходим к тому, что является основой для рекламы вашей услуги. Конечно, это правильное его описание, которое не оставит равнодушным читателя и в будущем станет вашим покупателем.

* Реклама. Рекламодатель: ООО "Тинькофф.Партнеры" ИНН: 7743369908 #erid=2Vtzqw3aEMn

Вопросы при написании статьи

1 Название услуги. Вы должны четко ответить для себя, как вы это будете преподносить и под каким названием.

2 Кому нужна эта услуга? Вопрос о целевой аудитории — один из самых принципиальных, ведь чрезвычайно важно говорить с потребителем на одном языке, понимать его пожелания и интересы.

3 Что получает заказчик, пользуясь услугой? Очень важно не описывать однообразно и не копировать в нем весь мир, у вас никогда не получится с таким подходом. В настоящее время люди устали от ассортимента существующих товаров или услуг. Поскольку услуги — это прямое общение с клиентом, вы сосредотачиваетесь на отношениях. От хороших отношений сложно отказаться, и компании с таким подходом стремительно развиваются.

4 Что изменится в жизни или работе клиента после того, как он воспользуется вашей услугой? Когда вы спрашиваете себя «как написать описание услуг?» вы должны иметь четкое представление о том, как эта услуга может помочь решить ряд проблем потребителей и как ее можно улучшить.

5 Как клиент получит услугу? Это означает, какие документы вы можете предоставить и какую ценность они могут иметь. Если у вас есть эти роли, то вам нужно это подчеркнуть, так как всегда легче понять, что это компания, которая никуда не идет и готова взять на себя ответственность за выполненную работу.

6 Стоимость услуги. Не пишите статью, в которой хотите скрыть множественные платежи. Лучше сразу указать все возможные выплаты и ситуации, в которых можно обойтись без них. Это сразу внушает доверие. Если человек свяжется с вами после прочтения статьи, то вы точно будете знать, что он не боится цены и готов обсудить рабочий процесс.

Основные ошибки

а) Название непонятное. 
б) Сухое описание услуг, скопированное из прейскуранта компании. 
в) Описание спектра услуг в коротком объявлении. 
г) Думать, что услуга всем известна и описывать ее бесполезно. 
д) Давать общее описание для различных типов посетителей. 
е) Добавлять в статью несколько неинтересных предложений.

Рекламные статьи

Сегодня ведение бизнеса во всем мире осложняется тяжелой экономической ситуацией. Кризис вынуждает компании сокращать текущие расходы и проявлять особую рациональность во всех вопросах. В таких условиях особенно важно правильно планировать и реализовывать рекламный бюджет. Нужно не потерять свои позиции на рынке. Но в то же время оптимизировать затраты и добиться максимальной эффективность от каждого вложенного рубля.

Заряди свой бренд энергией! Как увеличить продажи? В чем секрет успеха популярных брендов? Почему клиенты уходят к конкуренту?

Ответы на эти волнующие вопросы находятся в эффективности Вашей рекламы. Взгляните еще раз на контент сайта своей компании. Прислушайтесь к рекламным статьям и слоганам, которые разговаривают с Вашими потенциальными покупателями.

Сохранить на своей странице: