Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Секреты эффективных продаж

Как увеличивать продажи? Во-первых в последнее время невероятную популярность приобрела новая тенденция — интернет-шоппинг. Более того человек сегодня может совершить любую покупку, не выходя из дома. Это даёт возможность увеличить продажи. Категория товара не имеет совершенно никакого значения: в интернете приобретают и технику, и одежду, и мебель.

* Реклама. Рекламодатель: ООО "Тинькофф.Партнеры" ИНН: 7743369908 erid: 2Vtzqw3aEMn

В связи с этим, становится гораздо сложнее привлечь покупателя в реальный магазин. Чтобы увеличить продажи. Убедить его приобрести представленный здесь товар тоже проблематично: все чаще встречаются клиенты, которые просто смотрят, прицениваются, чтобы затем найти нечто похожее на просторах сети и заказать там.

Такое поведение покупателей требует нового подхода. Уже недостаточно просто продемонстрировать товар, указав на него рукой и сообщив краткую базовую информацию.

Как продавать больше

Отличный продавец сегодня (собственно, как и всегда) должен быть очень активным. Чем можно привлечь клиентов для увеличения продаж?

Рассмотрим распространенную ситуацию, например : клиент приходит в магазин, обходит торговый зал и удаляется в течение минуты. На все вопросы продавца отвечает односложно, особого интереса не проявляет. Что делать? Отпускать?

Ни в коем случае! Просто нужно найти подход. Первым делом, необходимо выявить причину посещения магазина. Лишь в редких случаях человек зайдет в него от скуки, в большинстве случаев, он ищет определенную вещь. И задача продавца помочь ему в этом. Можно задавать стандартные вопросы, такие как: «Вы что-то конкретное ищете или помочь с выбором?«. Исходя из ответа, выстраивать дальнейший разговор.

Ведь главная цель — это «завладеть» вниманием клиента и помочь ему захотеть совершить покупку. Важный пункт — внимание к деталям. Нужно следить за своим клиентом, подмечать на что он обратил внимание, следить за реакцией (понравилось; не понравилось).

Как не бояться задавать вопросы покупателю?

Продавец не должен забывать, что он человек, а не молчаливая мебель, а каждый его посетитель — это потенциальный клиент. Поэтому позволить себе растеряться, застесняться — значит признаться в не профессионализме. Самое неприятное в этой ситуации то, что покупатель почувствует свою власть, и начнет относиться к продавцу свысока. Не бойтесь шутить — смех и улыбки снизят напряжение и позволят свободнее выстроить дальнейший диалог.

Чем привлечь внимание покупателя?

Как показывает практика, людей очень привлекает уверенность в себе и позитивный настрой. Клиент должен чувствовать, что может смело переложить ответственность в принятии решения (нести которую не любит никто) на продавца. Тот, в свою очередь, сделает все возможное, чтобы оправдать ожидания — ведь он это умеет.

Также действенным способом заинтересовать покупателя становится проведение демонстраций. Даже минимальные проверки на прочность/водонепроницаемость/ударостойкость, проведенные продавцом, останутся в памяти клиента как приятное впечатление. А это в несколько раз увеличит вероятность его возвращения.

Сохранить на своей странице:

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

Каталог интернет сайтов Инфосиндикат


Этот сайт использует cookie. Продолжая его использование вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности